Китай самый лучший Ковералльс хлопка Фр на сбываниях
Китай самый лучший Облегченные Ковералльс ФР на сбываниях
Китай самый лучший Ковералльс ФР отражательные на сбываниях
О нас
Xinxiang Weis Textiles&Garments Co.Ltd

Xinxiang Weis Textiles&Garments Co.Ltd

 

 

Детали компании:

Тип дела: Изготовитель

Основной рынок: Всемирно

Бренды: PPE FR, YSETEX, FRCTEX

Количество работников:   30~100

Годовой объем сбыта: 5000000-10000000

Установленный год: 2011

Экспорт p.c: 50% до 70%

 

 

 

 

Xinxiang Weis Textiles&Garments Co.Ltd специализируйте внутри превратитесьing и producing пламя - retardant ткани, пламя - retardant одежда, пламя - retardant аксессуары, и другие защитные ткани и workwears.

Разместил в основании продукции хлопко-бумажной ткани FR Китая в северном Китае, и начало в 2011, Ткани Xinxiang Weis & одежды Co.Ltd имейте многолетний опыт почти 15 обработки тканей и защитной одежды FR. Вклад Continueous на развитии новых тканей funtional и одеждах безопасности с высокой эффективностью позволяет мы предложить различные решения FR для безопасности, войск и пожарных служб индустрии.

 

 

Наше пламя - retardant ткани & защитные одежды

 

 

Наши продукты включая пламя хлопка - retardant ткань, ткань хлопка/полиэстера, CVC пламя - retardant ткань, пламя хлопка/нейлона - retardant ткань, своиственный fr ткани aramid 3A, modacrylic/хлопко-бумажной ткани, высокой fr ткани видимости, анти- статической ткани, ткани доказательства oil&water, анти- fabri acid&alkali, ткани анти--дуги, пожаробезопасной одежды, дуг-защитных coveralls, других защитных workwears и пламени - retardant аксессуары (fr шутя над, молнии fr, ленты fr отражательные, поток fr шить, эластичная резиновая лента) и так далее. Больше чем сотни типов fabrics&clothes, профессиональной услуги и конкурентоспособной цены предложены к нашему клиенту с хорошим удовлетворением.

 

Применение для наших продуктов

 

 

 

Наши продукты широко использованы в индустриях пожарной безопасности, нефти и газ, электрического, общего назначения, заварка, конструкция и петрохимическое, верфь, автоматические автомобили, химикат, металлургия и военный etc.

 

 

 

Наша фабрика тканей

 

 

CO. тканей & одежд Xinxiang Weis, Ltd интегрируют отечественное и за рубежом передовую технологию совместно, установка наша собственная полная производственная система. От забора, массовое производство к испытывать, имеет сильно квалифицированный персонал. Мы имеем высокопоставленный отдел НИОКР, строгий отдел QC, связанные фабрики ткани, и ISO 9001 быть аттестованным зрелая фабрика одежд, на каждом этапе, от дознания, забор, продукция, упаковка, доставка к после обслуживанию, мы можем предложить различные виды решения PPE и одного обслуживания стопа к нашим клиентам.

 

 

Наш отчет по испытанию аттестовал третьей стороной и нашим собственным брендом продуктов  

 

 

 

Обеспечить высококачественное наших продуктов и встретить клиента“запрос s,весь из наших продуктов проходили строгое испытание заведений третьей стороны (SGS, СВОЕ, BTTG, AITEX), и, который достигли стандарты GB, EN, ASTM, NFPA, как GB8965, EN11611, EN11612, EN1149, NFPA2112, ASTM F1959, etc. и мы также имеем наши собственные бренды,

  

ysetex,frctex, frppe и и так далее.

 

Клиенты и мы на exhibiton: 

 

 

Мы обеспечиваем клиентаsс конкурентоспособной ценой и изделиями высокого качества,больше и большеклиентsbecaя наш регулярные покупатели и кооперативные партнеры. Кроме того, мы присутствуем на много больших выставок, и много клиентов навещают мы и дали нам высокую похвалу.

 

 

Выберите Ysetex, выберите безопасность!

 

Направляющ «для предложения лучшей защиты для лучшего места службы», мы будем продолжаться произвести изделия высокого качества и дать самую лучшую защиту для особенных работников окружающей среды во всем мире. Выберите Ysetex, выберите безопасность!

 

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Срок поставки быстр, и очень важен: спичка продуктов всегда отправляемая заказ. Я доверяю им потому что я никогда не был разочарован с ними. -- Джерри

Пожалуйста развейте более славные ковералльс хлопка фр и с лучшими ценами, поэтому мы можем продать ваши машины к больше клиентов и приобрести более большие рынки. Большое спасибо вы -- Эдвард Деанда

China best FR Cotton Coveralls on sales
China best Lightweight FR Coveralls on sales
China best FR Reflective Coveralls on sales
About Us
Xinxiang Weis Textiles&Garments Co.Ltd

Xinxiang Weis Textiles&Garments Co.Ltd

 

 

     Company Details:

     Business Type :Manufacturer

     Main Market :Worldwide

     Brands :FR PPE, YSETEX, FRCTEX

     Number of Employees :   30~100

     Annual Sales :5000000-10000000

     Year Established :2011

     Export p.c :50% - 70%

 

 

 

 

Xinxiang Weis Textiles&Garments Co.Ltd specialize in developing and producing flame retardant fabrics,flame retardant clothing,flame retardant accessories,and other protective fabrics and workwears.

Located in China's FR cotton fabric production base in North China, and started in 2011, Xinxiang Weis Textiles & Garments Co.Ltd have nearly 15 years experience of FR textiles and protective clothing processing.Continueous investment on the development of new funtional fabrics and safety garments with high performance enables us to offer various FR solutions for industry safety,military and fire services.

 

 

Our flame retardant fabrics & protective clothes

 

 

Our products including cotton flame retardant fabric,cotton/polyester fabric,CVC flame retardant fabric,cotton/nylon flame retardant fabric,inherent fr aramid 3A fabric,modacrylic/cotton fabric,fr high visibility fabric,anti static fabric,oil&water proof fabric,anti acid&alkali fabri,anti-arc fabric,flame resistant clothing,arc-proof coveralls,other protective workwears and flame retardant accessories(fr ribbing,fr zippers,fr reflective tapes,fr sewing thread,elastic band) and so on. More than hundreds of types of fabrics&clothes,professional service and competitive price are offered to our customer with good satisfaction.

 

The application for our products

 

 

 

Our products are widely used in the industries of fire safety, oil and gas, electrical, utility, welding, construction and petrochemical, shipyard, automatic cars, chemical, metallurgy and military etc.

 

 

 

Our fabrics factory

 

 

Xinxiang Weis Textiles & Garments Co., Ltd integrate the domestic and abroad advanced technology together, set up our own full production system.From sampling, mass production to testing, has the highly qualified personnels. We have high level R&D department, strict QC department,associated fabric factories, and ISO 9001 certified mature clothes factory, on every stage, from enquiry,sampling,production,packing,shipping to after service,we can offer various kinds of PPE solution and one stop service to our customers.

 

 

Our test report certified by the third party and our own products brand  

 

 

 

To ensure the high quality of our products and meet the customer’s request,all of our products have passed the strict testing of third-party institutions (SGS, ITS, BTTG, AITEX), and reached GB,EN,ASTM,NFPA standards,such as GB8965,EN11611,EN11612,EN1149,NFPA2112,ASTM F1959,etc. And we also own our own brands,  

ysetex,frctex,frppe and and so on.

 

Customers and us on the exhibiton: 

 

 

We provide the customers with the competitive price and high quality products ,more and more customers became our regular purchasers and cooperative partners.Besides,we attend many big exhibitions,and many customers visit us and gave us a high praise.

 

 

Choose Ysetex, choose safety!

 

Aiming to “offer better protection for better working place”, we will continue to produce high quality products and give best protection for special environment workers all over the world. Choose Ysetex, Choose Safety!

 

 

Leave a Message
Customer Ever Said

The delivery time is quick, and very important: the products always sent match the order. I trust them because i've never been disapointed with them. -- Jerry

Please develop more nice fr cotton coveralls and with better prices, so we can sell your machines to more clients and gain larger markets. Thanks you -- Edward Deanda